Кто такой копирайтер? Это человек, создающий новый уникальный текст на заданную или вольную тему. Чаще всего копирайтеры пишут тексты рекламно-информационного характера. Это могут быть и большие познавательные статьи, и короткие рекламные тексты и небольшие пресс-релизы. Во всех случаях, это тексты, которые ранее никогда не существовали.
В наши дни мы всюду слышим, видим, ощущаемый движение бесконечного потока информации. Лавина слов, цифр, картинок и роликов обрушивается на современного человека практически отовсюду. На каждом углу Вы встречаетесь с рекламными роликами, горячими новостями, познавательными статьями и обучающим материалом.
Вся эта информация состоит из текстов, несущих в себе определенную смысловую нагрузку. Вот это и есть работа копирайтера: он создает информационный материал, который призван донести до читателя-слушателя-зрителя некий уникальный смысл, заключенный в тексте.

Чем занимается копирайтер
Основная работа копирайтера заключается в искусстве привлечения внимания того, кто будет читать текст. Что делает копирайтер, когда необходимо что-то продать или прорекламировать? Специалист создает привлекательные рекламные тексты, интересные заголовки, захватывающие новости для информационных, рекламных, новостных и публицистических ресурсов интернета, телевидения и радио.
Хорошо написанная новость или удачный сценарий для телевизионной и радио — рекламы, моментально привлекают большое количество читателей и зрителей. Как следствие, увеличивается трафик (количество посетителей), а вместе с ним и общая прибыль заказчика.
Высшим пилотажем копирайтера считаются продающие тексты. Рассмотрим кто такой копирайтер – продажник. Это специалист, создающий статьи или рекламные заголовки, которые вызывают у потребителя жгучее желание немедленно воспользоваться услугой или купить товар.
Эффективные рекламные тексты, удачные слоганы и цепляющие заголовки моментально захватывают внимание и вызывают желание выполнить то, что предлагается в тексте (открыть, прочитать, купить, заказать, оформить, оплатить).
Одна из основных задач копирайтера состоит в том, чтобы вновь и вновь рассказывать читателю короткую историю о предмете, который ему уже знаком, раскрывая все новые грани этого самого предмета.
Навыки успешного копирайтера
Самым простым навыком, которым должен обладать копирайтер — умение с первых же строк войти в доверие к потребителю и заинтересовать его своим текстом. Если Вы можете написать такой текст, который приведет к заказчику массу заинтересованных читателей или покупателей, поверьте, у вас всегда будут клиенты, щедро оплачивающие вашу работу.
Хороший копирайтер способен обеспечить себя дорогостоящими заказами на всю оставшуюся жизнь.
Сейчас, когда информация имеет наивысшую ценность, огромное количество бизнесменов и предпринимателей сильно заинтересованы в услугах профессионального копирайтера. Они готовы платить большие деньги за то, чтобы специалист грамотно представил их ресурс, товар или услугу в максимально выгодном свете.
Найдя хорошо подготовленного копирайтера, заказчик обеспечивает себя постоянным увеличением прибыли, щедро делясь ею со своим копирайтером.

Сможете ли Вы стать высокооплачиваемым и успешным копирайтером?
Стать копирайтером может любой желающий, владеющий навыками русского языка. Если вы начинающий копирайтер, следует обратить внимание на получение дополнительных навыков и знаний по вашей новой профессии.
Постичь науку о том, чем занимается копирайтер, помогут курсы, на которых преподают основы копирайтинга.
Не стоит отказываться от обучения на них, если Вы хотите стать акулой пера, зарабатывающей шестизначные суммы в месяц. Вложения в курсы копирайтеров окупятся очень быстро, ведь для успешного копирайтера ничего не стоит накидать хороший рекламный сценарий или написать продающий текст.
Бурное развитие информационных технологий, обилие новостей, разнообразие товаров и широкий спектр услуг требуют постоянного притока потребителей. Каждый производитель, каждый продавец, каждое издание нуждаются в людях, способных доходчиво и убедительно донести до потребителя необходимость приобретения их товара или услуги, представив предлагаемый продукт в самом выгодном для потребителя свете.
Такая ситуация благоприятна для подготовленных копирайтеров, а также стимулирует начинающих копирайтеров получить необходимые знания и опыт, ведь они никогда не останутся без работы и всегда будут востребованы.
Выбор заказчика, наиболее подходящего по тематике, условиям и уровню оплаты, обеспечивает копирайтера щедрым источником дохода на долгие годы вперед. Теперь, когда вы знаете, кто такой копирайтер, смело отправляйтесь на курсы копирайтинга, уверенно овладевайте оружием в виде пера и направляйте стопы (вернее пальцы) на популярные биржи фриланса. Вас ждет увлекательная работа и хороший доход.